Ролевой проект по всем мультипликационным персонажам: собакам, волкам, медведям, оленям и т.д. Открыта регистрация всех животных!

•Полезные ссылки•
Правила
Сюжет
Акции
Квест №1

Into the Wild. The Dark Reign

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Into the Wild. The Dark Reign » Море » Рыжая скала


Рыжая скала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/t/xlOM8.png

С каменистого берега морского открывается контрастный вид на рыжую скалу. Тут много соли, раковин и водорослей прибивает к берегу. Почти всегда ветрено и сыро. Зато можно найти много интересностей, что вымыло волнами к берегу.

0

2

====> Первый пост. Начало Игры.

Первая весенняя гроза, что разбушевалась в ночи, к утру уже заметно поутихла. Гром отгремел своё, тихим рокотом эха раздаваясь где-то вдалеке, уже у самых горных вершин. Молнии перестали разрезать низкий тёмный небосвод своими яркими всполохами. А дождь, что лил как из ведра, сейчас едва накрапывал.
Однако, море всё ещё пенилось, неспокойное и взволнованное. И воды его по прежнему были тёмными, после прошедшего недавно шторма. Который так же вымыл на берег множество разных камней, раковин и водорослей, от чего запах тут стоял мерзотный. А знаменитая рыжая скала, что обычно ясно и чётко виднелась с этого берега, была едва различима вдали из-за повисшего тумана и прочей сырости в воздухе.

Синтель пришёл сюда... честно признаться, он и сам толком не знал, почему. Он проспал почти всю грозу, даже не шелохнувшись, на территории их стада. И теперь, когда все не спящие и пережидающие ту страшную бурю, только задремали, сам он чувствовал себя более, чем бодрым, чтобы спать дальше. Но его постоянные копошения и болтовня надоедали остальным членам их сохатой общины. И, дабы дать всем как следует выспаться и не слушать больше ворчливую ругань в свой адрес, юный олень покинул родные земли. решив, что утро после шторма, это чудесное время для прогулки.
А что? Идея оказалась даже лучше, чем он себе это в голове представлял. Воздух, после такой сильной грозы, был разряженным, чистым и очень влажным. От чего дышалось легко и непринуждённо. Так что Син постоянно глубоко дышал, набирая полную грудь воздуха и томно вздыхал всю дорогу. Он смотрел на всё ещё мрачное от дождевых низких туч небо и почти не смотрел себе под ноги. И не было какой-то особой цели в его прогулке. Ему просто хотелось прогуляться в тишине и покое этого чудесного, пусть и довольно дождливого утра.

Он сам не заметил, как копыта привели его именно сюда, к морю. К самому берегу, где он, в общем-то, любил бывать и до этого. Улыбнувшись такому удачному, но исключительно случайному, стечению обстоятельств, олень поскакал к кромке воды, весело ударяя обеими передними ногами по набегающей волне. Его ничуть не пугал и не отвращал солёный сырой морской воздух, пропахший плесенью и водорослями. Напротив, юный рогатый был не прочь и испачкаться, если что. Не брезгливым он был по натуре своей. Ему нравилось веселья ради и измазаться в чём-то, если что.
Но вдруг... копыто застряло! Под водой и набежавшим вместе с волной песком, не было видно, где именно. Но Синтель смог вытащить правое копыто, но вот левое как-будто куда-то засосало и не желало отпускать!
- О-оу... - прижав уши, выдохнул он, выпучив напугано глаза. Он огляделся, дабы прикинуть, нет ли тут поблизости хищников. Конечно, те редко бродили возле моря, но всё же... сейчас встретить редкого клыкастого гостя тут не хотелось бы, учитывая, что он, ну, банально, застрял!

+10

3

====> Первый пост. Начало Игры.

Лисы, как известно, ночные животные. Днём они прячутся и отсыпаются, а ночью выбираются на охоту. Они прячутся во мраке ночи, они живут в тени, так как их положение в пищевой цепи было не на самом верху... и даже не близко к нему. И Ленни не был исключением. Он предпочитал жить по принципу "будь ниже травы и тише воды". Избегать неприятностей любыми способами, даже самыми постыдными. Да, может в его образе жизни было мало чести, интереса, веселья и, вообще, может даже самого смысла. Но зато ему удалось протянуть так долго, чтобы вырасти во взрослого рыжего пройдоху, коим он является сейчас.
И потому его расписание было чётким и соблюдал он его строго. Он предпочитал отсыпаться днём в своей норе... или любой другой, например, на время заняв, по-хамски, барсучью. А после заката, набравшись сил, уже отправлялся на поиски чего перекусить. Но этой ночью, из-за разразившейся неожиданно, страшной грозы, он не смог за всю ночь и носа высунуть наружу. Конечно, в этом были свои плюсы. Например, кто бы ни был хозяином норы, в которой он заныкался, он явно не придёт к нему, и не выгонит до того, как гроза закончится. А к этому времени его уже и след простынет. Но, с другой стороны... Ленни не мог отправиться на охоту. Не сказать, что он был так уж голоден. Буквально вчера ему удалось поймать жирного кролика, так что он был сыт, но... жизнь на Аляске была сурова и если сегодня тебе везёт, то через неделю может уже и не повести. Так что поиски еды велись постоянно. Да и он приучил себя уже к такому режиму. Но гроза бушевала всю ночь, так что ему пришлось остаться в своём укрытии до самого утра. И стоило бы поспать, но в такой шторм он так и не смог сомкнуть глаз. Когда же дождь поутих, небо немного прояснилось и первые лучи солнца показались из-за облаков, он вышел из норы. Конечно, его режим сбился, но оставаться в этом укрытии дольше было просто нельзя. Её хозяин мог вернуться в любую минуту. Так что Ленни поспешил скрыться прочь.
Обычно Ленни не покидал территории леса. С его то ярким мехом, как бы сильно он не линял к весне, это место было его единственным убежищем. И не столько от хищников, сколько от двуногих охотников. Но в лесу с веток деревьев постоянно капало, да и складывалось чёткое ощущение того, что все вернулись под тень лесного массива... так что в его случае как раз безопаснее было покинуть его. Или хотя бы отойти к самому краю, к границе. И к границе с землями двуногих он и на пушечный выстрел не подошёл бы. Более того, он именно поэтому направился в точно противоположном направлении. И так сложилось, что как раз вышел к морю.
К большой воде.
Выходя на окраину, он на мгновение замер и заметно напрягся. Навострил уши, весь вытянувшись струной и распушив свой роскошный, опять же, несмотря на линьку, хвост. И принюхался. Пахло солью. Плесенью. Сыростью. Но в остальном, кажется, тут не было ни души. Что идеально подходило рыжему пареньку. Тяжко вздохнув, он всё же наконец направился от леса к воде, семеня по влажному вязкому песку и чуть в том утопая.
Он шёл вдоль кромки воды и постепенно расслаблялся. Через какое-то время на его морде даже засияла улыбка... ровно до того момента, как он услышал какие-то всплески за грудой камней чуть впереди. Тогда он, в ту же секунду, прижав уши плотно к голове, притаился. Кажется, его присутствия не раскрыли. И только он хотел на этой радостной ноте убежать прочь, как всё таки понял, что любопытство перебарывает осторожность. ругнувшись на себя про себя же, он медленно развернулся обратно и покрался к камням. Набравшись храбрости, он осторожно выглянул из-за них и увидел... оленя! Взрослого, большого, с огромными внушительными рогами! Ну... в ег понимании они были очень большими и, что самое важное, опасными! И хотя это было опасно, находиться рядом с таким крупным травоядным. Опасно для здоровья и даже жизни... Ленни ещё никогда не приходилось видеть оленя так близко...

+6

4

Он упёрся всеми ногами вниз, прилагая усилия, чтобы выдернуть одно единственное застрявшее. В тот же миг до него дошло и он запаниковал, что застрянет и остальными. Что провалится куда-то, да что его просто засосёт! Он отлягнулся, резко свои задние копыта вытаскивая из потенциальных "зыбучих песков", которые сам же себе и напридумывал. Опустился с всплеском. Отфыркнул воду, чтобы попала на морду и постарался как-то рогами себя откопать. Не выходило, он только громче плескался. Затем начал двигаться по кругу, надеясь, что как штопор сможет выйти из этой неприятной "ситуации-ловушки".

Паника охватила оленя. Секундная, буквально, но всё же. Глаза округлились, сердцебиение понеслось галопом, как и его собственное же дыхание. Но всего лишь на короткое мгновение эта паника сжала его рёбра. Так как, осмотревшись, Синтель быстро понял, что никого нет в округе на многие мили. Ну или, по крайней мере, насколько хватало взгляда. Только, разве что, чайки кричали над головой.  Ему бы принюхаться получше, но мерзкий запах солёной воды и плесени стоял такой, что дальше метра ничерта было не разобрать по запаху. Туман то не давал нормально оглядеть, что да как, а уж что говорить про запахи.
Но, Синтель был рад уже тому, что не случилось какой-нибудь непредвиденной панической атаки. В ЧП вроде такого частенько случалось, что из-за тупой паники жертва случая только усугубляла своё положение. Чтобы решить проблему, в которой оказался молодой олень, нужно было трезво мыслить, а не тупо паниковать.
- Спокойно, Син! Прибой то ещё совсем не скоро, да и крупные хищники все обычно держатся леса... ну, и что тебе тут может угрожать, чайка на рога нагадит? - сам себя подтрунивая мысленно, усмехнулся Синтель и это... сработало! Он быстро успокоился и даже на его морде вместо испуганного выражения на какое-то время поселилась улыбка облегчения. Он прикрыл глаза, всё так же улыбаясь и с облегчением выдохнул.

Но, какая ирония же была в том, что когда он, после этого облегчённого вздоха, открыл глаза, увидел... лиса! Ну, не прям целиком, а скорее, только его голову. Только часть его мордашки и огромные уши на мгновение показались из-за камня. Не заметить его было трудно, ведь его яркий рыжий мех так контрастировал с серыми монохромными пейзажами отлива на берегу. И его появление было неожиданным настолько, что оленя снова на мгновение охватила паника. Он дёрнулся весь вверх, вытягиваясь, как струна и напрягая каждую мышцу в своём теле.
Но это случилось скорее из-за эффекта неожиданности. Так как почти сразу после этого, Синтель успокоился. Он быстро вспомнил, что лисы слишком мелкие, чтобы охотиться на него, ведь он уже достиг того возраста и тех размеров, когда они для него не опасны. К тому же, лисы предпочитали жить по одиночке, редко, семействами не более шести особей в группе, но даже при всём при этом не решались охотиться всей группой на взрослого оленя. Они не были природными врагами, однако, не стоило было забывать, что все лисы были теми ещё хитрыми обманщиками и встреча с ними обычно не сулила ничего хорошего. Это и заставило оленя грозно нахмуриться, глядя на то, как лис второй раз выглядывает из-за камня, словно проверяя вот так нелепо откровенно, точно ли его присутствие уже раскрыто.
Но, сразу после того, как его рыжая макушка пугливо снова юркнула за камень, Синтель поймал себя на мысли, что, во-первых, не стоит так предвзято судить кого-то. Во-вторых, не выглядел тот как некто, кто мог или хотел бы причинить вред оленю, даже не видел для того никаких причин. Ну а в-третьих, стоило бы проглотить всё и признать, что ему требовалась помощь, чтобы выбраться из этой... ситуации. Так что, в следующий миг, Синтель крикнул ему:
- Хэй! Хэй ты! - но быстро понял, что тот мог бы испугаться и убежать после такого обращения к нему. Так что спешно добавил, - Постой! Только не убегай, я не причиню тебе вреда! Честно! - заговорил он и после чего тяжко вздохнул. Выждал минуту и, опустив мордочку вниз, наконец соизволил признаться:
- Я... я застрял. Не мог бы ты... не мог бы ты мне помочь?

+2


Вы здесь » Into the Wild. The Dark Reign » Море » Рыжая скала