Ролевой проект по всем мультипликационным персонажам: собакам, волкам, медведям, оленям и т.д. Открыта регистрация всех животных!

•Полезные ссылки•
Правила
Сюжет
Акции
Квест №1

Into the Wild. The Dark Reign

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Into the Wild. The Dark Reign » Флуд » флуд № 5 В честь бессердечной Призрак


флуд № 5 В честь бессердечной Призрак

Сообщений 571 страница 600 из 796

571

Прям чот какой-то бум активности можно сказать... Зайду на радостях во флудик... всем привет)

0

572

Великий Дух написал(а):

Я бомбанул и ещё ряд смайлов запилил. Ваш Сарен, мистер Постынепишетблин

оооо. красота то какая)
Дьюк
Привет!)
Хавок
Снова здарова, как ты там, где Оззи пропадает, чот вчера так странно списались,я  начал за него волноваться xD

0

573

Roamer написал(а):

Ахахаха, тот момент когда переход из одной темы в другую у Деса занял несколько месяцев xD

ИДИ НАФИГ ДАЛЕКО БЫЛо xD
Дьюк
Доброго времени суток)

Хавок написал(а):

Прям чот какой-то бум активности можно сказать... Зайду на радостях во флудик... всем привет)

Ну прям всем бумам бум ахахах, тоже мне х) Но всё равно привет, приятно видеть тебя во флуде)
Roamer
И тебе всё таки привет, засранец =Р

0

574

Хавок
Привет, большой и страшный чёрный волк)

Roamer написал(а):

Привет!)

Desoto написал(а):

Доброго времени суток)

Так привык что во флуд захожу чисто как в мыслях отписаться, что чувствую себя так странно, что меня приветствуют ахахах, привет, народ, как настроение у вас у всех?)

0

575

Roamer написал(а):

Снова здарова, как ты там, где Оззи пропадает, чот вчера так странно списались,я  начал за него волноваться xD

Хех, я нормально, завтра выходной, а до конца рабочего дня пара часов - так что в принципе даже довольный)
А Оззи вчера перебухал, побегал плохо одетым по улице и заболел х) Так что не суди его строго х)

Desoto написал(а):

Ну прям всем бумам бум ахахах, тоже мне х) Но всё равно привет, приятно видеть тебя во флуде)

Ну если сравнивать с обычным затишьем, то прям уаще) Я тоже рад, оленчик, посты почаще пиши) Я соскучился по твоим постам)

Дьюк написал(а):

Привет, большой и страшный чёрный волк)

Привет, большой и страшный чёрно-белый хаски! *даже в рифму вышло!* Как ты тут, смотрю игру нашёл пока мы квест тормозим? х)))

0

576

Desoto написал(а):

ИДИ НАФИГ ДАЛЕКО БЫЛо xD

БГГГ  http://sd.uploads.ru/t/cD6Cz.gif

Desoto написал(а):

И тебе всё таки привет, засранец =Р

нет, снизошёл он, вы поглядите!

Дьюк написал(а):

Так привык что во флуд захожу чисто как в мыслях отписаться, что чувствую себя так странно, что меня приветствуют ахахах, привет, народ, как настроение у вас у всех?)

Да, тут активность странная такая... то никто не пишет, то по одному, то все в кучку х)
Настроение даже сносное, ну лично у меня, лучше чем было, по крайней мере х)

Хавок написал(а):

Хех, я нормально, завтра выходной, а до конца рабочего дня пара часов - так что в принципе даже довольный)
А Оззи вчера перебухал, побегал плохо одетым по улице и заболел х) Так что не суди его строго х)

Ты ж бедняга работяга, щас во флудике позалипаешь уже и домой)
А, так вот он чо так выпал, ну ладно...пусть там лечится!

0

577

Дьюк
Привыкай к более хорошему и более активному флудику, здоровяк х) Ох, дела так себе, настроения нет и подавно, а сам чо как?)

Хавок написал(а):

Ну если сравнивать с обычным затишьем, то прям уаще) Я тоже рад, оленчик, посты почаще пиши) Я соскучился по твоим постам)

Да-да, всё познаётся в сравнении, знаю-знаю. Ох, легче сказать, чем сделать, ты не представляешь, с каким трудом мне этот пост в чаще дался, хотя начал я как-то легко, заканчивал уже еле-еле... да и сам видишь по объёму - не как обычно х)

Roamer написал(а):

нет, снизошёл он, вы поглядите!

Угарает он надо мной тут...
Ты ещё обидься блин, я тут должен обижаться ваще х)

0

578

Хавок написал(а):

Привет, большой и страшный чёрно-белый хаски! *даже в рифму вышло!* Как ты тут, смотрю игру нашёл пока мы квест тормозим? х)))

Хоть в статус ставь х) Да, помаленьку, просто понял что даже для меня это ту слоу х)

Roamer написал(а):

Да, тут активность странная такая... то никто не пишет, то по одному, то все в кучку х)
Настроение даже сносное, ну лично у меня, лучше чем было, по крайней мере х)

Удивительно, что я всегда промахивался, когда вы тут кучкой собирались, а тут чудо случилось х)
Да, читал ты тут помирал... учёба/работа?)

Desoto написал(а):

Привыкай к более хорошему и более активному флудику, здоровяк х) Ох, дела так себе, настроения нет и подавно, а сам чо как?)

Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, да. Ох, а что же так всё плохо... хотя похвастаться, что у меня шибко лучше тоже как-то не могу... хех

0

579

Roamer написал(а):

Ты ж бедняга работяга, щас во флудике позалипаешь уже и домой)
А, так вот он чо так выпал, ну ладно...пусть там лечится!

Я ДОМА! УРА! Порадуйся за меня)
Да уже лечится, я к нему забежал на минутку даже купил кое-какие лекарства что он просил, но судя по его виду он пока будет в лоу висеть х)

Desoto написал(а):

Да-да, всё познаётся в сравнении, знаю-знаю. Ох, легче сказать, чем сделать, ты не представляешь, с каким трудом мне этот пост в чаще дался, хотя начал я как-то легко, заканчивал уже еле-еле... да и сам видишь по объёму - не как обычно х)

Представляю, я никак не могу родить пост за НПС, а никуда больше то и не должен, ахаха х) занят чем угодно, кроме поста х)
Ну главное ж не количество, а качество)

Дьюк написал(а):

Хоть в статус ставь х) Да, помаленьку, просто понял что даже для меня это ту слоу х)

Нееее, оставь тот что есть он мне больше нравится xD Ну да... согласен... мой косяк, к слову х)

0

580

Desoto написал(а):

Угарает он надо мной тут...
Ты ещё обидься блин, я тут должен обижаться ваще х)

Но...смешно же...  http://s4.uploads.ru/t/oRNwY.gif
Ну, я конечно не знаю, кто в нашем дуэте "ЖЕНА", но я решил что я из себя построю бабу и переведу стрелки обиды от себя xD

Дьюк написал(а):

Удивительно, что я всегда промахивался, когда вы тут кучкой собирались, а тут чудо случилось х)
Да, читал ты тут помирал... учёба/работа?)

Однажды должен был попасть) Ой да... и продолжаю это делать несмотря на якобы выходной. Учёба, сессии все дела(

Хавок написал(а):

Я ДОМА! УРА! Порадуйся за меня)
Да уже лечится, я к нему забежал на минутку даже купил кое-какие лекарства что он просил, но судя по его виду он пока будет в лоу висеть х)

Очень рад, босс)
Ой, там приветы передавай пламенные. Жалко, я так надеялся на пост от НПС в котельной уже х) *щенячьи глазки на Хавока*

0

581

Дьюк написал(а):

Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, да. Ох, а что же так всё плохо... хотя похвастаться, что у меня шибко лучше тоже как-то не могу... хех

весь погряз по самые рога в делах, думаю, так же* погода тоже, знаете ли, морозит и морозит, как ещё не заболел остаётся только удивляться.

Хавок написал(а):

Представляю, я никак не могу родить пост за НПС, а никуда больше то и не должен, ахаха х) занят чем угодно, кроме поста х)
Ну главное ж не количество, а качество)

Оооо, ну ты везучий, ты нас ждёшь...а (мы тебя вот оказывается х)))
Ну это да... но не могу похвастаться, что горд и качеством своего поста =='

Roamer написал(а):

Но...смешно же...  
Ну, я конечно не знаю, кто в нашем дуэте "ЖЕНА", но я решил что я из себя построю бабу и переведу стрелки обиды от себя xD

Лишь бы постебать меня, ну)
[s]КТО СНИЗУ ТОТ И ЖЕНА[/s]  http://sh.uploads.ru/t/Hv8QN.png Ладно, этот подъёб засчитан х)

0

582

Хавок написал(а):

Нееее, оставь тот что есть он мне больше нравится xD Ну да... согласен... мой косяк, к слову х)

Ну я образно, ахаха, тебе тоже ведь сразу все хиты 90-х навевает? xD
ТАК ЭТО ТЫ ДОЛЖЕН ОТ НПС ПОСТ?! xDDDDD

Roamer написал(а):

Однажды должен был попасть) Ой да... и продолжаю это делать несмотря на якобы выходной. Учёба, сессии все дела(

Сессии... чудное дело, я даже по ним скучаю как-то...

Desoto написал(а):

весь погряз по самые рога в делах, думаю, так же* погода тоже, знаете ли, морозит и морозит, как ещё не заболел остаётся только удивляться.

*Смотрит на его рога* Мои соболезнования, видать хоть конец или край этим всем хлопотам?

0

583

Roamer написал(а):

Очень рад, босс)
Ой, там приветы передавай пламенные. Жалко, я так надеялся на пост от НПС в котельной уже х) *щенячьи глазки на Хавока*

Обожаю, когда ты зовёшь меня боссом =3
Обязательно, завтра снова после работки к нему заползу, тогда и передам) Да напишу я, напишу... однажды х) Там просто так много всего, в таких ситуациях только Оззи умеет хорошо разбираться х) А я теряюсь.

Desoto написал(а):

Оооо, ну ты везучий, ты нас ждёшь...а (мы тебя вот оказывается х)))
Ну это да... но не могу похвастаться, что горд и качеством своего поста =='

Вот такой парадоксальный тупичок х)
Да брось, мне понравился, я прям прочувствовал всю грозу! (сам уже забыл какая у нас погода блин. Ах эта вечная ночка xD)

Дьюк написал(а):

Ну я образно, ахаха, тебе тоже ведь сразу все хиты 90-х навевает? xD
ТАК ЭТО ТЫ ДОЛЖЕН ОТ НПС ПОСТ?! xDDDDD

ВОТ ДА, сразу лапы тянутся к ютубу, насёрчить и понастальгировать х)
АХАХАХ, чёрт, зря я так легко спалился, да? х) Ну простите, простите, не пишется мне и всё тут... и ТАМ ВСЁ СЛОЖНО xD

0

584

Всем привет.
У меня тут война с ленью. Я вопреки веменному перемирию продолжаю с ней бороться и начинаю писать пост)

0

585

Щас залипну в пустом чатике и засижусь до поздна)

0

586

Смотрю профиль не могу найти сколько пробыл на форуме)
Я когда зарегался хотел обогнать всех по сидению на форуме)

0

587

Фух. Я научился пиарить)
Для меня это достижение)

0

588

Пишу я значит пост пишу. и никак не напишу.  и все время забываю сохранить документ с ним...

0

589

Все что-то уснули. Я правда, тоже в ролевой не активен... но чат... чат надо оживлять)

0

590

http://s4.uploads.ru/t/jnYyd.jpg
А вы думали, мы померли? А вот и нет х)

+1

591

Ура-ура)

0

592

Эм...а мы типа совсем-совсем ото всех закрылись?)

0

593

Всем привет. И да, ещё вопрос, мне кажется или у нас была альтернатива и её не стало? х)

0

594

Привееет вам!!!!

0

595

Манэн
Привет вечно живущим!)

0

596

Есть живые после праздников?)

0

597

Есть!)

0

598

Ох, как же я по всем вам соскучился!))))

0

599

Как же хорошо вернуться домой) Всем приветы!)

0

600

Fiona написал(а):

Как же хорошо вернуться домой) Всем приветы!)

С возвращением и новым годом тебя!) привет)

0


Вы здесь » Into the Wild. The Dark Reign » Флуд » флуд № 5 В честь бессердечной Призрак